TLC Minsk
- Станция Колядичи
- Станция Степянка
- Станция Борисов
- Станция Орша-Восточная
- Станция Молодечно
- Станция Смолевичи
- Станция Койданово
Транспортно–логистический центр Минск осуществляет следующие операции с грузами разного характера:
- На тяжеловесных площадках с изделиями ЖБИ, металлоизделиями, пакетированными и непакетированными лесоматериалами;
- На контейнерных площадках с крупнотоннажными контейнерами 20 и 40 футов, с рефрижераторными контейнерами;
- На повышенных путях с сыпучими грузами (щебень, галит, соль, песок, отсев, керамзит, удобрения, уголь, глина и др.);
- На крытых складах с тарно-упаковочными и штучными грузами (грузы на паллетах, в коробах, мешках, навалом);
- На специализированных рампах с автомобильной техникой и негабаритными грузами.
Транспортно-логистический центр Минск располагает собственным парком грузовых автомобилей (самосвалы, бортовые автомобили, контейнеровозы) и оказывает услуги по автодоставке груза по Республике Беларусь, а также имеет статус таможенного перевозчика. При станциях действуют отделы организации таможенного оформления, предоставляющие услуги по таможенному декларированию грузов, размещению грузов в зоне таможенного контроля, оформлению утилизационного сбора.
На предприятии находится участок производства Запорно-пломбировочных устройств Блок-Гарант М. Данный вид пломбировочных устройств, одобренных Белорусской железной дорогой, используется для обеспечения сохранности грузов, перевозимых в вагонах, контейнерах и грузовых автомобилях. Блок-Гарант М могут использоваться на всей территории СНГ и стран Балтии.
Руководство Транспортно-логистического центра Минск:
На предприятии находится участок производства Запорно-пломбировочных устройств Блок-Гарант М. Данный вид пломбировочных устройств, одобренных Белорусской железной дорогой, используется для обеспечения сохранности грузов, перевозимых в вагонах, контейнерах и грузовых автомобилях. Блок-Гарант М могут использоваться на всей территории СНГ и стран Балтии.
Транспортно-логистический центр Минск располагает собственным парком грузовых автомобилей (самосвалы, бортовые автомобили, контейнеровозы) и оказывает услуги по автодоставке груза по Республике Беларусь, а также имеет статус таможенного перевозчика. При станциях действуют отделы организации таможенного оформления, предоставляющие услуги по таможенному декларированию грузов, размещению грузов в зоне таможенного контроля, оформлению утилизационного сбора.
Транспортно-логистический центр Минск располагает собственным парком грузовых автомобилей (самосвалы, бортовые автомобили, контейнеровозы) и оказывает услуги по автодоставке груза по Республике Беларусь, а также имеет статус таможенного перевозчика. При станциях действуют отделы организации таможенного оформления, предоставляющие услуги по таможенному декларированию грузов, размещению грузов в зоне таможенного контроля, оформлению утилизационного сбора.
Транспортно-логистический центр Минск располагает собственным парком грузовых автомобилей (самосвалы, бортовые автомобили, контейнеровозы) и оказывает услуги по автодоставке груза по Республике Беларусь, а также имеет статус таможенного перевозчика. При станциях действуют отделы организации таможенного оформления, предоставляющие услуги по таможенному декларированию грузов, размещению грузов в зоне таможенного контроля, оформлению утилизационного сбора.
Запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ)
Осуществляется продажа запорно-пломбировочного устройства (ЗПУ) «Блок – Гарант М» партиями по 100 штук. Данный тип пломбировочного устройства широко используется для пломбирования железнодорожного подвижного состава (для крытых вагонов, крупнотоннажных контейнеров и рефрижераторных контейнеров, цистерн, вагонов-хопперов, иных типов вагонов) и автомобильного подвижного состава.
Запорно-пломбировочное устройство «Блок – Гарант М» представляет собой компактное механическое устройство с индивидуальным номером на корпусе и выполняет функцию одноразового замка и пломбы для контроля доступа к защищаемому объекту. Оно представляет собой корпус с запирающим механизмом и тросом, жестко закрепленным в корпусе одним концом. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца троса. Устанавливается и запирается устройство вручную без специального инструмента, снимается – перерезанием троса тросорезом.