Новости

все новости

Рабочая встреча руководства ГАО «Латвийская железная дорога»  и государственного предприятия «БТЛЦ»

6 сентября государственное предприятие «БТЛЦ» с рабочей встречей посетили председатель правления ГАО «Латвийская железная дорога» Марис Клейнбергс, глава представительства ГАО «Латвийская железная дорога» в Республике Беларусь Уна Витола, первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги И.С.Шилов.

В рамках встречи генеральный директор государственного предприятия «БТЛЦ» Сладкевич А.Н. провел презентацию полного спектра услуг и возможностей предприятия. Руководство государственного предприятия «БТЛЦ» и председатель правления ГАО «Латвийская железная дорога» Марис Клейнбергс обсудили ряд актуальных вопросов двустороннего сотрудничества и итоги работы за текущий период 2019 года по перевозкам грузов между Республикой Беларусь и Латвийской Республикой, а также наметили меры, направленные на их дальнейшее развитие.

По словам руководства предприятия, контейнерным поездом «ZUBR» (совместный проект железных дорог Латвии, Эстонии, Молдовы, Украины и Беларуси) по итогам работы за восемь месяцев 2019 в сообщении Беларусь-Латвия перевезено 4,6 тыс. контейнеров в ДФЭ. Сотрудничество между предприятиями направлено на сохранение и наращивание объемов грузовых перевозок.

В завершении переговоров все участники рабочей встречи посетили терминал Колядичи государственного предприятия «БТЛЦ».

В настоящее время роль терминала Колядичи возрастает с учетом интенсивного роста деловой активности между Беларусью и Китаем, а также реализации проекта «Экономический пояс Шелкового пути».

Сегодня логистический комплекс Колядичи является важнейшим звеном организации грузовых экспортно-импортных перевозок, включая контейнерные отправки по Белорусской железной дороге. Здесь осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы нашей страны, а также в страны СНГ, Балтии, ближнего и дальнего зарубежья с использованием возможностей, как железнодорожного транспорта, так и интермодальных перевозок.

Работа на терминале организована по технологии «сухого порта», где единый технологический процесс объединяет склады, сооружения вспомогательного назначения, автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров. Это значительно расширяет возможности и упрощает осуществление грузоперевозок для участников внешнеэкономической деятельности, территориально расположенных на значительном удалении от портов, и благотворно сказывается на функционировании всей транспортно-логистической инфраструктуры.