News

all news

Рабочая встреча руководства ООО «LDz Loģistika»  и государственного предприятия «БТЛЦ»

3 марта государственное предприятие «БТЛЦ» с рабочей встречей посетили председатель правления ООО «LDz Loģistika» Юлия Василькова и заместитель директора по международным связям, начальник отдела протокола ООО «LDz Loģistika» Кристина Янсоне.

В рамках встречи генеральный директор государственного предприятия «БТЛЦ»  Сладкевич А.Н. провел презентацию полного спектра услуг и возможностей предприятия. Руководство государственного предприятия «БТЛЦ» и председатель правления  ООО «LDz Loģistika» Юлия Василькова обсудили ряд актуальных вопросов двустороннего сотрудничества и итоги работы за 2019 года по перевозкам грузов между Республикой Беларусь и Латвийской Республикой, а также наметили меры, направленные на их дальнейшее развитие.

По словам руководства предприятия, контейнерным поездом «ZUBR» (совместный проект железных дорог Латвии, Эстонии, Молдовы, Украины и Беларуси) по итогам работы за 2019 год в сообщении Беларусь-Латвия перевезено 4929 ДФЭ, что составило 129% к 2018 году. Сотрудничество между предприятиями направлено на сохранение и наращивание объемов грузовых перевозок.

В рамках проекта «Минск-Рига» в направлении Риги проследовало более 340 поездов, которыми перевезено порядка 18 тысяч вагонов. Основной номенклатурой перевозимых грузов являются: лесные грузы 69%; черные металлы 12%; нефтепродукты 7%; удобрения 5%; соль поваренная 4%.

В завершении переговоров все участники рабочей встречи посетили терминал Колядичи государственного предприятия «БТЛЦ».

В настоящее время роль терминала Колядичи возрастает с учетом интенсивного роста деловой активности между Беларусью и Китаем, а также реализации проекта «Экономический пояс Шелкового пути».

Сегодня логистический комплекс Колядичи является важнейшим звеном организации грузовых экспортно-импортных перевозок, включая контейнерные отправки по Белорусской железной дороге. Здесь осуществляется обработка и перевалка грузов в регионы нашей страны, а также в страны СНГ, Балтии, ближнего и дальнего зарубежья с использованием возможностей, как железнодорожного транспорта, так и интермодальных перевозок.