Выбрать язык
  • жд перевозки грузов
  • склад в минске
  • склад в минске

 

 

Главная Клиентам

Клиентам

Ориентировочные ставки на перевозку груза в Республику Беларусь из Китая в составе контейнерных поездов

Ориентировочные ставки на перевозку груза из Республики Беларусь в Китай в составе контейнерных поездов

*Ставки включают ж/д тариф и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочные ставки на мультимодальные перевозки грузов из Республики Беларусь (через порт Клайпеда)

*Ставки включают ж/д тариф в составе контейнерного поезда "Викинг", морской фрахт, экспедирование груза в порту и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки груза щебень гранитный в полувагоне общего парка со станции Ситница

*Ставки включают ж/д тариф по территории БЧ и РЖД и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки груза картофель в крытом вагоне общего парка со станции Степянка

*Ставки включают ж/д тариф и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки пиломатериалов в полувагоне общего парка до порта Астрахань с дальнейшей отправкой в Иран

*Ставки включают ж/д тариф по территории БЧ и РЖД и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки грузов в составе контейнерного поезда "Викинг":


Посмотреть файл в полном размере можно здесь.

Ориентировочная стоимость доставки грузов в составе контейнерного поезда "Зубр":

Посмотреть файл в полном размере можно посмотреть здесь.

Доставка  грузов в Сахалин, Камчатку и Магадан

Грузовые перевозки на Дальний Восток России имеют свои особенности. Многие дальневосточные регионы, такие, как Сахалин, Камчатка, Магадан, являются труднодоступными районами, в которые невозможно доставить груз только сухопутными видами транспорта. Перевозка на Крайний Север обычно состоит из двух, и даже трех частей:

  • железнодорожные перевозки в порты (Владивосток, Ванино) затем доставки груза морским транспортом (круглогодичный паром) до порта назначения (Холмск, Петропавловск-Камчатский, Магадан) и автоперевозки из порта до склада получателя (доставка до двери). Для таких перевозок используются вагоны самых разнообразных типов и стандартные 20-ти и 40-футовые контейнеры.

Нужно помнить, что при отправке из стран СНГ вагонами и контейнерами общего парка владелец подвижного состава, скорее всего, не разрешит его использование для перевозки грузов в паромном сообщении. В таком случае придется нести дополнительные расходы, связанные с перетаркой груза в подвижной состав собственника.

 

Доставка грузов в Якутию (Республика Саха)

 

Республика Саха (Якутск) является наиболее сложным направлением для доставки грузов. Перевозка осуществляется с помощью железнодорожного сообщения до ближайших станций к Якутску (ст. Томмот (470км) или Беркакит (790км)). На этих станциях происходит перегруз в автомобильный транспорт и доставка до пункта назначения (доставка до двери).

Основной особенностью перевозок грузов в Якутию является то, что они обладают определенной сезонностью. В весенне-осенний период, ориентировочно с середины мая и до ноября, перевозка через р. Лена осуществляется на пароме. Зимой река замерзает и грузовые автомобили по "зимнику" переправляются на другой берег.

Доставка грузов в сообщении с  Ираном

Доставка грузов осуществляется следующими способами:

  • сухопутным путем через сопредельные страны - на станции Серахс-эксп (Туркменистан) вагоны переставляются с широкой на узкую колею и передаются в Иран до пункта назначения;
  • с перетаркой груза в иранские контейнеры в портах Египта или ОАЭ и отправка далее в южные порты Ирана (порт Бендар – Аббас), груз выгружается с судна и доставляется машиной-контейнеровозом или вагоном в глубь Ирана;
  • через порты Каспийского моря (порт Оля и Астрахань) – груз перегружают на судно навалом и отправляют в северный порт Бандар Анзали, в порту осуществляют перегруз по схеме судно-автомобиль. Далее груз доставляется вглубь Ирана автомобильным транспортом.

 

Перевозка в Афганистан, станция Хайратон

Основной железнодорожной станцией выгрузки/погрузки вагонов и контейнеров в Афганистане является станция Хайратон. Имея сформировавшуюся инфраструктуру и налаженную работу таможенных органов и железнодорожников, на сегодняшний день она является более удобной для работы, как с вагонами, так и с контейнерами.

На станцию Хайратон, вагоны стран СНГ заезжают по широкой колее, поэтому перестановка вагонов или перегруз исключается.

Далее груз/контейнера перегружаются на автомобильный транспорт и доставляются вглубь Афганистана.

Станция Хайратон имеет следующие возможности:

  • контейнерный терминал, позволяющий работу с крупнотоннажными контейнерами(20/40футовыми);
  • склады для хранения сухогрузов, продуктов питания, строительных материалов; открытые склады для хранения грузов, не боящихся неблагоприятных погодных условий;
  • терминал для перелива нефтепродуктов.

 

Перевозка грузов в/из Крым

Переправа «Крым — Кавказ» - морская паромная переправа, соединяющая материковую Россию с полуостровом Крым.

Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов. Паромы курсируют между портом «Крым» и портом «Кавказ».

Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около 5 км), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

 

На линии «Крым» — «Кавказ» работают паромы «Анненков», «Петровск» - вмещающие до 25 вагонов на 3-х линиях накатки, и паром «Конро Трейдер» - вмещающий до 35 вагонов на 5 линиях накатки железнодорожных составов.

Для наката составов на паром и формирование поездов в каждом из портов работают два маневровых локомотива. В данном направлении используется только подвижной состав собственника (Российская Федерация).

Объем железнодорожных перевозок составляет в среднем 140—180 вагонов в сутки, максимальное значение — 250 вагонов в сутки.

   

Государственное предприятие "БТЛЦ" оказывает весь комплекс логистических услуг:

Фотоконкурс