Выбрать язык
  • жд перевозки грузов
  • склад в минске
  • склад в минске

 

 

Главная Клиентам

Клиентам

Ориентировочные ставки на перевозку белорусских экспортных грузов  в приватных 40-фут. контейнерах на приватных платформах с прицепкой к контейнерному поезду в сообщении Европа-Китай, долл. США

Направление перевозки / 

ст. отправления

Китай (провинция/станция)
 Хэнань   Цзянсу   Хубэй   Аньхой   Сычуань   Синьцзян   Ганьсу   Чжэцзян  город. центр. подчин.
 Чжэнчжоу   Тяньджин   Ухань   Хэфэй   Чэнду   Урумчи   Лэнчжоу   Иу   Чунцинь 
Колядичи 7940 6770 8970 9880 7100 4050 6600 10510 7550
Брест-Северный 8050 6880 9080 9990 7260 4160 6710 10620 7660
Барановичи-Центр. 7980 6810 9010 9920 7170 4090 6640 10550 7590
Орша-Восточная 7860 6690 8890 9800 7000 3970 6520 10430 7470

*Информация носит ознакомительный характер. 

Для точного расчета стоимости перевозки, а также по другим вопросам касательно организации перевозок грузов в направлении Китай-Европа/Беларусь-Китай просим обращаться к специалистам Государственного предприятия «БТЛЦ» по телефонам:

 
(+375 17) 225 30 30                       (+375 29) 625 30 30                        (+375 29) 625 30 30 
   info@belint.by  

Ориентировочная стоимость перевозки груза щебень гранитный в полувагоне общего парка со станции Ситница

*Ставки включают ж/д тариф по территории БЧ и РЖД и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки груза картофель в крытом вагоне общего парка со станции Степянка

*Ставки включают ж/д тариф и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

Ориентировочная стоимость перевозки пиломатериалов в полувагоне общего парка до порта Астрахань с дальнейшей отправкой в Иран

*Ставки включают ж/д тариф по территории БЧ и РЖД и вознаграждение экспедитора

*Ставки не включают станционные сборы на станциях отправления/назначения, стоимость штрафных санкций, которые могут возникнуть во время транспортировки не по вине экспедитора или железной дороги, а по вине грузоотправителя/грузополучателя.

*Ставки являются ориентировочными. Для более точного расчета стоимости перевозки необходимо заполнить заявку на сайте, обратиться  по телефонам: +375 17 225-30-30, +375 29 625-30-30, +375 33 625-30-30 либо на e-mail: info@belint.by

 

 

Республика Саха (Якутск) является наиболее сложным направлением для доставки грузов. Перевозка осуществляется с помощью железнодорожного сообщения до ближайших станций к Якутску (ст. Томмот (470км) или Беркакит (790км)). На этих станциях происходит перегруз в автомобильный транспорт и доставка до пункта назначения (доставка до двери).

Основной особенностью перевозок грузов в Якутию является то, что они обладают определенной сезонностью. В весенне-осенний период, ориентировочно с середины мая и до ноября, перевозка через р. Лена осуществляется на пароме. Зимой река замерзает и грузовые автомобили по "зимнику" переправляются на другой берег.

Доставка грузов в сообщении с  Ираном

Доставка грузов осуществляется следующими способами:

  • сухопутным путем через сопредельные страны - на станции Серахс-эксп (Туркменистан) вагоны переставляются с широкой на узкую колею и передаются в Иран до пункта назначения;
  • с перетаркой груза в иранские контейнеры в портах Египта или ОАЭ и отправка далее в южные порты Ирана (порт Бендар – Аббас), груз выгружается с судна и доставляется машиной-контейнеровозом или вагоном в глубь Ирана;
  • через порты Каспийского моря (порт Оля и Астрахань) – груз перегружают на судно навалом и отправляют в северный порт Бандар Анзали, в порту осуществляют перегруз по схеме судно-автомобиль. Далее груз доставляется вглубь Ирана автомобильным транспортом.

 

Перевозка в Афганистан, станция Хайратон

Основной железнодорожной станцией выгрузки/погрузки вагонов и контейнеров в Афганистане является станция Хайратон. Имея сформировавшуюся инфраструктуру и налаженную работу таможенных органов и железнодорожников, на сегодняшний день она является более удобной для работы, как с вагонами, так и с контейнерами.

На станцию Хайратон, вагоны стран СНГ заезжают по широкой колее, поэтому перестановка вагонов или перегруз исключается.

Далее груз/контейнера перегружаются на автомобильный транспорт и доставляются вглубь Афганистана.

Станция Хайратон имеет следующие возможности:

  • контейнерный терминал, позволяющий работу с крупнотоннажными контейнерами(20/40футовыми);
  • склады для хранения сухогрузов, продуктов питания, строительных материалов; открытые склады для хранения грузов, не боящихся неблагоприятных погодных условий;
  • терминал для перелива нефтепродуктов.

 

Перевозка грузов в/из Крым

Переправа «Крым — Кавказ» - морская паромная переправа, соединяющая материковую Россию с полуостровом Крым.

Переправа выполняет перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов. Паромы курсируют между портом «Крым» и портом «Кавказ».

Переправа находится в самом узком месте пролива (расстояние между портами около 5 км), в районе северо-восточной окраины города Керчь, и эксплуатируется круглосуточно в течение всего года.

 

На линии «Крым» — «Кавказ» работают паромы «Анненков», «Петровск» - вмещающие до 25 вагонов на 3-х линиях накатки, и паром «Конро Трейдер» - вмещающий до 35 вагонов на 5 линиях накатки железнодорожных составов.

Для наката составов на паром и формирование поездов в каждом из портов работают два маневровых локомотива. В данном направлении используется только подвижной состав собственника (Российская Федерация).

Объем железнодорожных перевозок составляет в среднем 140—180 вагонов в сутки, максимальное значение — 250 вагонов в сутки.

   

Государственное предприятие "БТЛЦ" оказывает весь комплекс логистических услуг:

Фотоконкурс